Home

Advertisement

Previous Entry | Next Entry


  Не планировала так быстро новую перловку, но против природы не попрешь.

[info]curiosita предложила еще одно продающее письмо, и вокруг него мгновенно завязалась дискуссия. Ничего не оставалось, как вынести ее в отдельный пост.
Итак, мы продаем продает тренинг, да не простой, и рисовательный. После первой итерации текст письма получился таким. Продолжаем шлифовать.

 

___________________________________________________________________________________

Если Вы давно мечтаете научиться рисовать, но Вам кажется, что у Вас нет ни времени, ни способностей, - обязательно дочитайте эту страницу до конца!

И Вы узнаете, как стать художником:
- не выходя из дома;
- не покидая своего любимого кресла;
- затратив на это В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ всего 24 часа.


Дорогой будущий художник!

Если Вы читаете этот текст, - значит, Вы, скорее всего, столкнулись с той же проблемой, с которой в свое время столкнулась и я:

Вы хотите рисовать. Может быть, Вы мечтаете об этом уже много лет. Но Вы уверены, что для этого нужен талант (а у Вас его нет, иначе бы Вы уже давно рисовали!) или много лет занятий в художественной студии.

А если я скажу Вам, что научиться рисовать – гораздо легче, чем читать и писать?

Представьте себе: Вы приходите в школу в первый раз. Учитель ставит перед Вами книгу и командует: «Читайте!»

Что читать, как читать?

«А просто смотрите на страницу и читайте все, что там написано!»

Может, кто-то и научится читать (скорее всего, тот, кто уже научился дома).

Учитель в восторге: «У тебя прирожденный талант! Наверное, твои родители тоже умеют читать? И бабушка, и дедушка? И даже писать умеют? Тогда это фамильное…»

Все. Теперь Вы накрепко запомнили, что читают и пишут только особо одаренные, и Вы к ним не относитесь.

Вы смеетесь? Вы говорите: «Что за чушь?»

А между тем Вы именно так и относитесь к рисованию. Вернее, относились до их пор. Потому что скоро Вы узнаете главный секрет художников.

В нем нет ничего особенно сложного. И я могу Вам это доказать! Уже после ПЕРВОГО ЧАСА занятий Вы его узнаете – не на словах, а на деле. Вы перешагнете барьер, отделяющий Вас от волшебного мира искусства.

Так как курс продолжается всего 24 часа - уже через две недели Вы поразите своими талантами друзей и знакомых и порадуете детей.

Курс проходит в режиме он-лайн, поэтому Вы научитесь рисовать, не вставая с любимого кресла, за чашкой кофе. Никто не подойдет к Вам сзади, не заглянет за плечо и не будет критиковать Ваш шедевр. Мир увидит лишь те работы, которые Вы сами захотите ему показать.

Благодаря уникальному методу Вы научитесь рисовать легко и быстро – никаких гипсовых носов, кубов и пирамид. Вы СРАЗУ будете рисовать именно то, что хотите.

Этот процесс станет для Вас игрой и наслаждением. Забудьте о школе, уроках рисования и учителях! Вернем детскую радость творчества! Вы сумеете выразить свой единственный и неповторимый внутренний мир, почувствовав себя художником уже с первого занятия!

Вы навсегда распрощаетесь со скукой - там, где Вы раньше бездарно тратили время (в очереди, в пробке, в ожидании нужного человека) - Вы будете делать наброски, которые позже превратите в шедевр!

Вы увидите, как прекрасны человеческие лица и пейзажи - даже те, которые сейчас кажутся Вам уродливыми.

Вы сумеете сбрасывать боль, беспокойство, раздражение и стресс легко и быстро, перенося их на бумагу и превращая в творческую энергию и возбуждение.

Вам откроется огромное количество информации, которая до их пор оставалась за Вас тайной за семью печатями, - язык линий, форм и цвета.

Вы почувствуете себя подлинным художником. Для этого Вам не нужны мольберт, этюдник и краски - только блокнот и карандаш. Их всегда можно носить с собой.

В нашем ненадежном мире может случиться все, что угодно. Мы не в силах контролировать внешние обстоятельства.

Но творчество - всегда с Вами, и никакая сила его не отнимет. Что бы с Вами ни случилось - вместо того, чтобы страдать, возмущаться или впадать в депрессию, Вы возьмете карандаш и бумагу. И может быть, Вы сумеете ТАК изобразить Ваши чувства, что станете для Ваших внуков источником силы, мужества и вдохновения. В тяжелые минуты они посмотрят на Ваши работы и скажут: "У меня тоже все получится!"

А если Вы занимаетесь компьютерной графикой? Насколько Вы выиграете перед конкурентами, если умеете создать для заказчика два-три эскиза вручную? Легко освоить графический планшет? Создать свой эксклюзивный дизайн и графику? Как это повысит Вашу ценность как в глазах заказчика, так и в глазах потенциального работодателя?
Конечно, Вы можете спросить:«И что – я действительно смогу научиться рисовать так быстро?»

Я не буду убеждать Вас. Просто предложу Вам посмотреть на работы тех, кто прошел этот курс.

(Отзывы и иллюстрации).


А теперь – бонусы:

1. Вы получите запись 1 занятия СОВЕРШЕННО бесплатно! Это занятие, после которого ВСЕ без исключения мои ученики чувствовали себя художниками.

На этом занятии Вы:
- узнаете секрет, известный художникам и отличающий их от прочих смертных;
- научитесь легко и быстро переключаться в «правополушарный режим», в котором Вам откроются новые невероятные возможности;
- буквально «прозреете» и научитесь рисовать все, что перед Вами, вокруг Вас и внутри Вас!


2. Вы получите книгу «Как создать логотип, который станет подлинным защитным талисманом – для себя, друзей и детей».

Эта книга - полное пошаговое руководство, позволяющее создать логотип, наполненный такой же силой, как древние талисманы. Когда-то люди обращались за ними к магам, шаманам и мудрецам. Обереги приносили удачу в делах и счастье в любви, отгоняли злых духов и призывали могучих защитников.

Владельцы фирм прекрасно знают силу товарного знака, поэтому и платят порой огромные деньги, заказывая его разработку лучшим дизайнерам.

А Вы сумеете создать свой знак своими руками!

Эта книга НИКОГДА не поступит в продажу. Ее получат только те, кто прошел курс по рисованию, потому что я считаю, что лишь тот, кто хочет стать настоящим художником и творцом, сможет воспользоваться ею с толком.


Итак, Вы можете приобрести:

1. Мой обучающий курс «Как стать художником за 24 часа» вместе бонусами и моими ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ Консультациями. Курс, как я уже не раз повторяла, проходит в он-лайне. Разумеется, Вы получаете в вечное пользование запись каждого занятия и можете возвращаться к нему вновь и вновь.


2. Книгу ««Как создать логотип, который станет подлинным защитным талисманом – для себя, друзей и детей».

3. Набор аудиокастов: «Очищение восприятия», «Настройка мозга», «Встреча с мастером-наставником», «Моделирование личной гениальности», «В мудром теле мудрый дух».

Стоимость тренинга:
2400 рублей за 12 занятий по 2 часа. Итого – 100 рублей в час в индивидуальном режиме.
1600 рублей
2000 рублей в группе до 5 человек.
1600 рублей в группе 6-10 человек.
1200 рублей в группе 11-20 человек.

(Заказать сейчас)

Если Вы считаете, что это слишком дорого, или Вы хотите заниматься самостоятельно – Вы можете приобрести мою книгу «Как научиться рисовать за 24 часа» с такими же бонусами, как и тренинг, всего за 20 долларов.


Да! Я хочу пройти тренинг
Да! Я хочу приобрести книгу
Да! Я хочу приобрести бесплатно первое занятие, и тогда уже решить, подходит ли мне этот метод.

P.S. Помните: Ваше решение должно быть совершенно осознанным. Заказывайте книгу или тренинг в том и только в том случае, если Вы действительно хотите научиться рисовать и готовы выполнять все задания. Иначе Вы потратите впустую деньги и время.

P.P. S. Все участники тренинга получают 25% скидку на все мои продукты, а именно:
- «Как научиться живописи за 24 часа»;
- «Какой цвет Вам к лицу? Создай свой имидж»;
- «Творческая магия: как оставить позади страх, беспомощность, обиду, вину и прочую гадость и раскрыть свой подлинный дух и талант!»
- «Мудрый дух в мудром теле: разбуди свое тело и верни ему кайф и наслаждение».
- «Раскрой свой подлинный голос: песни силы».

Вы можете найти информацию на эти (и другие) темы на моем блоге
http://magicmind.info/blog

Всего доброго,
Алина Даниэль

________________________________________________________________________________

Что скажете? PS. Рисунок - от учеников  [info]curiosita

Comments

( 62 comments — Leave a comment )
[info]curiosita wrote:
Apr. 28th, 2009 05:08 pm (UTC)
Сюда попала только вторая часть текста, который даже после сокращения занял два комментария.
[info]sasha_karepina wrote:
Apr. 28th, 2009 05:14 pm (UTC)
Теперь правильно? Однако, это знак ;) Может, правда длинновато?

Я тоже читала у Джо Витале, что люди будут читать сколько угодно текста, если им интересно, и что чем более дорогую вещь ты продаешь, тем длиннее должно быть письмо - но как-то я этому не верю.
Я замечала, что даже художественную книгу беру с меньшей охотой, если она очень толстая. Если честно, я пока не сподвигла себя прочесть ваше письмо внимательно - иначе заметила бы, что читаю вторую половину...
(no subject) - [info]alex_ayvengo - Nov. 13th, 2009 09:08 am (UTC)
[info]sasha_karepina wrote:
Apr. 28th, 2009 05:09 pm (UTC)
Что писали раньше - чтоб не искать в других постах:
i_smeh_i_greh: Текст понравился - грамотно, хорошо, впечатляющие иллюстрации)) Сразу захотелось научиться рисовать!

Единственное - напрягла длина предложений в начале текста. Чем предложение короче, тем проще оно воспринимается. Особенно когда читаешь скорочтением. Обилие запятых и скобок приводит к возвращениям взгляда, а это многих раздражает. Т.е. желательно, чтобы текст прочитывался и усваивался легко с 1 раза.

___________________________________________________
timurzil: В целом нормально воспринимается, а некоторые абзацы очень удачные, например большая часть в 1 части, начиная с "Дорогой будущий художник". От первого лица, поэтому вызывает доверие.

Также, в целом длинновато и хочется разбить текст на отдельные части, например вызываемые через гипертекст. Нужно учитывать, что при нынешних мегаобъемах информации текст могут проигнорировать только потому, что слишком долго нужно искать главную мысль (дольше 10 секунд).

То есть я бы рекомендовал выбрать лучшее и сделать некую основную часть, а кто заинтересуется - доп. информация, программа тренинга etc.

Также можно добавить реалистичности - уточнить, что именно люди будут уметь (в среднем) через 24 часа, понятно, что Пикассо за это время не станешь.
[info]sasha_karepina wrote:
Apr. 28th, 2009 05:16 pm (UTC)
Кто что думает
natalia2007 : Ну и мои 5 копеек. Все сугубо ИМХО.
1. Безумно длинно.
2. Первая фраза "Если вы..." лично меня убила наповал и отрубила желание читать дальше. "если, но, нет, ни, ни" - многовато отрицаний. Формулировка должна быть позитивной и утверждающей.
3. Зачем же сразу так "опускать" человека - нет способностей, брали карандаш в первом классе. Разве это важно?
Например: "Никто не подойдет к Вам сзади, не заглянет за плечо и не покачает укоризненно головой, глядя на Ваш шедевр." Чего вы хотите добиться от клиента этой фразой? Чтобы у него оживился комплекс неполноценности?
4. "Хотите" я б заменила на "можете". Чтобы "приблизить" цель.
5. Я могу поразить при помощи "метода"? а разве не "рисования" своих картин? Я иду учиться рисовать, а метод - это уже дело учителя.
6. Далее снова повтор "вы хотите рисовать..", "не покидая любимого кресла" - масло масляное.
7. Очень много "воды", много непонятных и ненужных рассуждений, не зажигает. ВОбщем можно придираться к каждой фразе. Очень много негативных формулировок. (это я уже как психолог)
8. Возможно стоит проанализировать этот текст с позиции - как каждая фраза помогает мне привлечь клиента? Какое чувство испытает он, прочитав ее? Идет какой-то психоанализ, а я лично (как ваш потенциальный клиент) его не просила и моя мотивация научиться рисовать может радикально отличаться от того, что описано вами. Почему вы решили, что клиент не относится к одаренным? Откуда вы знаете, как клиент относится к рисованию? Попасть на вашу страничку он может совершенно разными путями и с разными целями. Текст задает некие рамки. Чем они "шире", тем больше клиентов в них уложатся.
9. Хороши конец 1 и 3 фраза 2 части, где говорится о том, что клиент сможет получить на вашем тренинге. Дальше опять идут непонятные домыслы о дальнейшей жизни вашего клиента. МОжет быть он видит ее совсем по другому?
10. Логотип??? Открываю словарь "Логотип - специально разработанное изображение, начертание полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы."
Какое отношение он имеет к семье, талисманам и т.д.?
11. "- Почему дети до пяти лет прекрасно рисуют, а взрослые – нет." А вы сами видели, как рисуют дети до 5 лет? Я видела. Если бы это было "прекрасно", то именно их картинами были бы полны сейчас все галереи.

Вобщем много спорных моментов.
На какой-то момент у меня возникла мысль, что автор текста сам научился рисовать недавно и пытается продать мне свои уроки по книге "Откройте в себе художника"
Вот как-то так.
Сорри, если жестко получилось. Я стралась писать только выжимки.
[info]curiosita wrote:
Apr. 28th, 2009 05:56 pm (UTC)
Re: Кто что думает
Жестко - это нормально, А вот по сути...

1. Конструкцию "Если...то" предложил Гэри Бенсивенга - второй после Хелберта копирайтер в мире.
Что именно в этой конструкции Вас оттолкнуло?

2.Насчет "метода" - согласна. Исправлю.
3. Да, насчет отсутствия способностей - это важно. Из-за слова "даже". Мне так кажется.
4.Насчет мотивации - я составила ее из опроса около 30 участников моего тренинга, употребив ИХ фразы. Да,мотивация может отличаться, и если я услышу еще какие-то фразы, я их употреблю. Естественно, я не охвачу всех,но если я вообще не напишу фраз, цепляющих кого-то, то текст никого не зацепит. Всегда есть риск оставить кого-то за бортом.

В любом случае спасибо.Буду очень благодарна, если Вы напишете пример хорошего, Вашей точки зрения, текста. Не целиком, есткственно, а какой-нибудь один абзац.
Re: Кто что думает - [info]natalia2007 - Apr. 29th, 2009 06:54 am (UTC)
Re: Кто что думает - [info]curiosita - Apr. 29th, 2009 07:45 am (UTC)
Re: Кто что думает - [info]sasha_karepina - Apr. 29th, 2009 02:56 pm (UTC)
Re: Кто что думает - [info]curiosita - Apr. 29th, 2009 04:56 pm (UTC)
Re: Кто что думает - [info]natalia2007 - Apr. 29th, 2009 05:39 pm (UTC)
Re: Кто что думает - [info]curiosita - Apr. 29th, 2009 09:46 pm (UTC)
[info]curiosita wrote:
Apr. 28th, 2009 05:40 pm (UTC)
Тогда получается, что все копирайтеры, которым платят бешеные деньги, морочат нам голову. Это вряд ли.

А вот если мой текст читать неинтересно - тогда другое дело.Значит проблема не в длине, а в чем-то другом. Вот я и спрашиваю,в чем.

Впрочем... Давайте сократим. Лично я не знаю, что еще можно отрезать, так что помощь приветствуется. Режьте, правьте. Со стороны действительно виднее.
[info]pro_cop wrote:
Apr. 28th, 2009 05:54 pm (UTC)
А среди тех, кто говорит, что длинно писать не страшно, русскоязычные есть? Или только англо? Может, культурные различия? А то как-то я своим ощущениям верю больше, чем теории, а ощущения говорят, что сам вид длинного текста толкает не читать. Т.е. я не начну читать раньше, чем пойму, что текст интересный. Интересность не поможет. Вот в чем загвоздка....
(no subject) - [info]curiosita - Apr. 28th, 2009 06:03 pm (UTC)
[info]wild_prairie wrote:
Apr. 28th, 2009 05:52 pm (UTC)
провела эксперимент, прочитав текст с позиции потенци
Это как раз моя любимая и больная тема: периодические всплески творческой активности, удачные и неудачные рисунки, несколько учебников, кружок рисования в детстве - и все равно неуверенное рисование.
Я читала текст именно с позиции заинтересованного человека.
Длинно. И длинно не за счет объема полезной информации, а за счет большого количества "воды".
Прекратила чтение после фразы "Курс проходит в режиме он-лайн, поэтому Вы научитесь рисовать, не вставая с любимого кресла, за чашкой кофе", которая суть повтор буквально первых Ваших слов.
[info]pro_cop wrote:
Apr. 28th, 2009 06:00 pm (UTC)
Re: провела эксперимент, прочитав текст с позиции потен
Кстати, а правильно адресоваться только к тем, кто уже хочет научиться рисовать? Может, надо создавать эту потребность у того, кто пока не думал?
А то вряд ли много людей так этого хотят, что ха тренинг будут платить....
[info]curiosita wrote:
Apr. 28th, 2009 05:58 pm (UTC)
Давайте сократим. Предлагайте свои варианты с позиции читателя. Я как раз об этом и прошу.
[info]alex_ayvengo wrote:
Apr. 28th, 2009 07:17 pm (UTC)
по просьбе Саши вмешаюсь в вашу стройную дискуссию
- нужно чтение по диагонали, заголовок, подзаголовок
- что тебя натолкнуло на создание этого тренинга? какая история?
- я знаю что ты провела уже много таких тренингов. нужно 3 отзыва
- ограничение на входе слабое. добавьте отсев ненужных людей.
- ты или книгу продаешь или тренинг, выбирай. Люди не должны думать.
- примеры "до" и "после"

Пока все, плюс оформление текста решает многое.
[info]sasha_karepina wrote:
Apr. 28th, 2009 08:33 pm (UTC)
Спасибо, Alex.
[info]curiosita wrote:
Apr. 29th, 2009 07:12 am (UTC)
Большое спасибо, Алекс.
[info]sasha_karepina wrote:
Nov. 13th, 2009 08:50 am (UTC)
У нас кстати по результатам твоего тренинга уже дискуссия разгорелась на копирайтинговую тему - про заголовки "Разнопопицей". http://sasha-karepina.livejournal.com/24341.html
Народ так завелся - даже Павла Давыдова высвистали и он нам ссылочку на свое мнение по этому поводу дал :)
Может, и тебе будет полезно.
[info]zm_sochi wrote:
Apr. 29th, 2009 05:58 am (UTC)
Как и многие дизайнеры, художники тоже больны на голов
У меня есть определенный опыт работы с графическими дизайнерами (одна из моих фирм занимается дизайном для полиграфии).

Честно скажу - практически все дизайнеры в определенном смысле БОЛЬНЫ на голову... Это определенный образ мышления и восприятия мира.

Так и художники. Они тоже "больны".

И разговаривать с ними надо на ИХ языке.

А вот то, что текст на мой взгляд слишком длинный,
и совершенно не продающий, а выражающий письменно мысли автора (все в кучу) - ФАКТ.
[info]curiosita wrote:
Apr. 29th, 2009 07:21 am (UTC)
Re: Как и многие дизайнеры, художники тоже больны на гол
Возможно, я и больна на голову (на редкость вежливый и конструктивный оборот речи), но Ваших мыслей я не поняла.

Что значит: "Разговаривать в ними надо на ИХ языке?"
Что значит: "Текст СЛИШКОМ длинный"? Что именно Вы бы сократили? Я уже вчера попросила помочь мне сократить, ибо со стороны виднее.

Почему он не продающий? И что именно в нем надо изменить, чтобы он стал продающим?

Если объяснить человеку, что именно надо изменить (как это сделал Алекс) - такая критика конструктивна. А иначе - это просто самоутверждение за чужой счет. Я бы НИКОГДА не позволила себе ТАК разговаривать со своими учениками. ТАКАЯ критика - лучший способ убить в человеке всякое желание творить и навесить комплекс неполноценности. Факт.


[info]thelma27 wrote:
Apr. 29th, 2009 07:40 am (UTC)
по просьбе Саши добавлю свои "пять копеек" )


1. письмо не длинное. в ворде оно заняло неполные 4 страницы. я читала и писала письма намного длинее.
2. без верстки многие фразы выпадают. лучше сразу выкладывать пдф с картинками и заголовками, иначе глазу не за что зацепиться и элементы текста выпадают. например, я увидела эту фразу - "Учитель в восторге: «У тебя прирожденный талант! Наверное, твои родители тоже умеют читать? И бабушка, и дедушка? И даже писать умеют? Тогда это фамильное…»" только со второго прочтения. а она довольно сильная эмоционально.
3. мало "pain" в начале. да, я хочу научиться рисовать, опишите мне больше проблем, с которыми я сталкивалась и которые мешали мне взяться за кисти с краски. очень может быть что я себя увижу именно в фразе "Теперь Вы накрепко запомнили, что читают и пишут только особо одаренные, и Вы к ним не относитесь". а может быть у меня была совсем другая проблема, которая в письме не описана. чем больше вы даете возможности человеку увидеть в тексте себя с его личной проблемой, тем выше шанс, что он будет читать дальше.
4. письмо эмоциональное, это плюс. минус - оно эмоционально немного "рваное". есть ощущение, что каждый блок письма рассчитан на разных людей с разным восприятием мира (чего стоит только фраза про внуков - я вообще не поняла, к чему она:) может быть это фраза какого-то из ваших учеников? выпадает из контекста). хорошо бы весь текст привести к какому-то общему эмоц.знаменателю.
5. что значит курс онлайн? я себе это не очень представляю без более подробного объяснения. рисовать на экране монитора? на мольберте? что мне понадобится? краски? карандаши? непонятно.
6. не хватает блоков с практическими результатами, типа "вот что вы будете уметь делать сразу после окончания тренинга: ..." и по пунктам штук 10 не меньше. к вам все-таки и практики придут на курс. со своими определенными меркантильными целями )
7. скобки мешают
8. "может быть" - снижает значимость проблемы
9. по бонусам - запись занятия. в каком формате, как получить? сразу или уже после оплаты? приобрести ее или все-таки бесплатно получить? (в конце написано "приобрести" - как будто за деньги)
10. логотип. я, честно говоря, растерялась. есть какое-то смешение понятий. талисман, скорее. а не логотип. может с точки зрения дизайна и концепции вы правильно используете это понятие, но с точки зрения обычного человека логотип - это что-то другое )
11. фразу "Если Вы считаете, что это слишком дорого..." -лучше совсем убрать.

в целом, письмо хорошее. главный его плюс - эмоциональность. но тут тоже мало растекаться по древу, нужно больше практических плюсов. нужны картинки, хорошая верстка. иногда просто непонятно, где заканчивается один блок, и где начинается другой. сокращать письмо не нужно. можно даже добавить еще :)


[info]curiosita wrote:
Apr. 29th, 2009 07:50 am (UTC)
Большое спасибо. Обязательно поработаю,учтя рекомендации! Ваши и Алекса.

У меня только один вопрос - касательно практического результата. Я не понимаю, как и что перечислить по пунктам. Я могу показать: вот так люди рисовали "до", а вот так - "после". Что еще можно перечислить? Конкретные навыки, описанные в программе тренинга?
(no subject) - [info]thelma27 - Apr. 29th, 2009 08:01 am (UTC)
(no subject) - [info]curiosita - Apr. 29th, 2009 09:13 am (UTC)
(no subject) - [info]thelma27 - Apr. 29th, 2009 09:26 am (UTC)
(no subject) - [info]curiosita - Apr. 29th, 2009 09:29 am (UTC)
(no subject) - [info]sasha_karepina - Apr. 29th, 2009 03:26 pm (UTC)
[info]zm_sochi wrote:
Apr. 29th, 2009 12:05 pm (UTC)
девушки, не обижайтесь!
Если мое высказывание задело - приношу извинения!

Но сложившаяся ситуация как раз и есть иллюстрация разговора на разных "русских" языках - Вы человек творческий, а я человек, жестко ориентированный на результат (увеличение продаж).

Давать конкретные рекомендации пока считаю для себя не совсем корректным, так как пишите Вы и текст письма нельзя отрывать от Вашей личности. Разумеется, я напишу по-другому, но Вам нужно другое...

А вот постараться Вас "выдернуть" из привычного образа мышления - я это уже сделал!
[info]curiosita wrote:
Apr. 29th, 2009 01:37 pm (UTC)
Re: девушки, не обижайтесь!
Не поняла последнего замечания насчет выдергивания. Может, Вы меня и выдернули - я не заметила, но, может, это не обязательно.8-)

А насчет увеличения продаж - так именно оно мне и нужно! если Вы поможете мне написать текст,увеличивающий продажи,я только спасибо скажу! Так что все совершенно корректно, если результат будет достигнут. Напишите по-другому, лишь бы народ покупал.Я готова платить Вам процент с каждого участника. Каждому творческому человеку очень нужен практичный менеджер. 8-)
[info]zm_sochi wrote:
Apr. 29th, 2009 01:54 pm (UTC)
Давайте пошагово...
Первое - сформулируйте главную мысль и постарайтесь уложить ее в одно предложение!

Второе - напишите мне пять наиболее часто задаваемых Вам вопросов со стороны клиентов, которым Вы уже показывали свое письмо.

Под каждый такой вопрос напишите свой короткий ответ...

Задача для нас с Вами - сделать текст на одну страницу с ключевой фразой и четырьмя-пятью аргументами короткими...

Желательно уложиться в 2000-2500 знаков.
[info]curiosita wrote:
Apr. 29th, 2009 04:23 pm (UTC)
Re: Давайте пошагово...
Я пока еще письма не показывала. Я его только позавчера написала.
Но я проводила тренинги.

Вот наиболее частые вопросы:

1.А если я вообще никогда не умел рисовать?

Мой ответ: "Тем лучше.Вас не придется переучивать.Когда я семь лет назад начала учиться по этому методу, я тоже не умела.

2. А можно сразу учиться рисовать красками? Мне больше нравится живопись.

Ответ: "Можно, ели Вы хотите тать абстракционистом. Но если Вы хотите научиться писать реалистично, то сначала Вам нужно научиться рисовать формы. Все живописцы изучали графику. Абстракционисты тоже.

3. А если я не смогу слушать все занятия?

Ответ: Разумеется, Вы получите запись.

4. Как-то не верится, что Ваши ученики действительно научились так быстро.Может,они уже раньше умели?

Ответ: Их работы висят в моем журнале. Вы можете спросить у них самих.

5. А если у меня не получится?

Ответ: Такого в моей практике не случалось, но всяко бывает, разумеется. Уже после первого занятия (которое Вы получите бесплатно,зарегистрировавшись на моем сайте и ответив на пару вопросов) Вы поймете,подходит ли Вам этот метод. Некоторым он не подходит. И они так прямо и говорят.

Не для рекламы: только что получила письмо:

"А я, после первого же упражнения, от идеи Рисовать отказался.
Увидев, что моя рука сама по себе шарашит, я понял, что такое художник.
Уметь "рисовать" ценой непроизвольного выворачивания своей сути наизнанку?
Это не для меня".

Вот. Не мой клиент.


[info]zm_sochi wrote:
Apr. 29th, 2009 01:56 pm (UTC)
Пожелания к главной мысли/фразе...
1. В чем основная выгода для клиента?

2. В чем Ваша уникальность?

3. Может ли только по этой фразе клиент понять, что это обращено именно к Нему???
[info]curiosita wrote:
Apr. 29th, 2009 04:07 pm (UTC)
Re: Пожелания к главной мысли/фразе...
1. В том, что он станет художником.

На самом деле вопрос хороший.
Перед тренингом я попросила ответить на вопрос: "Зачем вам это нужно - научиться рисовать?"
И человек 30 ответили то, что я написала здесь в выгодах. Выразить свой внутренний мир,расслабиться, нарисовать руками эскизы для заказчика, порадовать детей, поразить друзей,научиться новому языку.
И практически все писали: "Творчество -самоценность! Умение рисовать - само по себе выгода!"
Я могу провести еще один опрос, но подозреваю, что услышу примерно то же самое. Если человек хочет рисовать,петь, играть на гитаре, для него это обычно ценно само по себе.Во всяком случае, мне пока не удалось вытащить какого-то рационального описания выгоды от таких вещей.
Скажем так: выгода в данном случае-сбыча мечт, волшебство, счастье.

2. С этим проще. НИКТО больше не учит рисованию в он-лайне, да еще так быстро.Я - единственная. Я проводила исследование на эту тему.

Кроме того,у меня еще много чего заготовлено.Обучение живописи в он-лайне- тоже уникально, потому что больше этого никто не делает.

3. Думаю,что да. Если клиент мечтает рисовать, но думает, что у него нет способностей, да и времени ходить в студию у него нет,- значит,это мой клиент. Если он предпочитает ходить в студию- это не мой клиент. Если он не хочет рисовать - это не мой клиент.Если он уже умеет рисовать- это не мой клиент.
Возможно,нужно не "и-и", а "или-или". Или клиент думает, что нет способностей, или способности есть, но нет времени, или ни того, ни другого.
Link | Reply | Parent | Thread | Delete | Track This
[info]sasha_karepina wrote:
Apr. 29th, 2009 03:35 pm (UTC)
Еще пришла мысль. В заголовке мы пишем "Если Вы давно мечтаете научиться рисовать, но Вам кажется, что у Вас нет ни времени, ни способностей, - обязательно дочитайте эту страницу до конца!"

А народ ведь мечтает на НАУЧИТЬСЯ, а РИСОВАТЬ.
"Вы всегда мечтали рисовать - но вам сказали, что у вас нет таланта?"

[info]curiosita wrote:
Apr. 29th, 2009 03:51 pm (UTC)
Согласна. Принимается.
(no subject) - [info]sasha_karepina - Apr. 29th, 2009 06:22 pm (UTC)
(no subject) - [info]curiosita - Apr. 30th, 2009 07:46 am (UTC)
[info]money_guru wrote:
Apr. 29th, 2009 03:37 pm (UTC)
Кстати, а как это дело будет рассылаться? По мылу одна песня, в конвертиках другая, на флаерах третья. В смысле текст разный будет.
[info]curiosita wrote:
Apr. 29th, 2009 03:53 pm (UTC)
Будет висеть на сайте, и народ будет направляться туда по ссылкам.В частности, с бесплатной рассылки.Я хочу запустить ее где-то через неделю,поэтому тороплюсь до этого скреативить текст.

[info]zm_sochi wrote:
Apr. 29th, 2009 04:07 pm (UTC)
Вне зависимости от рекламного носителя...
... ключевая фраза должна быть одна!

А объем аргументации и пояснений подбирается исходя из возможностей рекламного носителя (сайт, флаер, листовка и т.д.).

У Саши уже есть движение по фразе в правильную сторону. И не просите меня предложить свой вариант - я могу лишь помочь Вам пройти путь к этой фразе самой/самим.

Причем у каждого автора фраза может быть своя, не похожая на другие.

Надеюсь, что мое участие все же будет конструктивным и поможет Вам получить нужный результат!

И всем хорошего вечера - я уехал домой...
[info]zm_sochi wrote:
Apr. 30th, 2009 06:42 am (UTC)
"Учимся рисовать. За 16 часов. Он-лайн."
Отправим Вам на электронку вариант своего письма-предложения по Вашему курсу для будущих художников...

Не совсем ручаюсь правда за точность в аргументах и указанной информации, все же я не спец в Вашей сфере.

Если эту сторону подкорректируете - можно будет выложить сюда в ветку для обсуждения.
[info]curiosita wrote:
Apr. 30th, 2009 07:47 am (UTC)
Re: "Учимся рисовать. За 16 часов. Он-лайн."
Уже прочитала, большое спасибо. Подкорректирую и выложу вечером.
[info]galina_vl wrote:
May. 2nd, 2009 11:11 am (UTC)
Долго не могла понять, что в этом тексте "не так", почему слова "не ложатся на душу"... А тут дочь включила серию из "Папиных дочек", в которой паренька агитировали вступить в сетевую компанию... В общем, попытаюсь описать чувства потенциального покупателя, которым я могла бы стать. Сразу оговорюсь, намерения мои - самые добрые, мне не раз приходилось испытывать муки творчества при составлении подобных писем!
Слишком много, слишком сладко, на мой взгляд. Но это на мой. Главное - мне не хватило аргументов, почему этот тренинг надо купить. Тем более, что предлагается продукт не первой необходимости.
Когда вижу фразу "Если Вы давно мечтаете ... обязательно дочитайте эту страницу до конца!" - дальше не читаю никогда. Специально интересовалась, так поступают многие. Первая мысль, которая приходит в голову после таких слов, - сейчас будут что-то "втюхивать". И как правило, именно так и случается.
А когда пошел перечень благ, которые можно приобрести, записавшись на тренинг, то ... (Вспомнился незабвенный Остап Бендер, имевший в своем арсенале "четыреста сравнительно честных способов отъема денег" у граждан, и его проект "Нью-Васюки".) Мне кажется, эффект будет больше,если сократить эту часть письма, а взамен сообщить читателю об авторе тренинга, показать, что он действительно может предложитьь что-то дельное. Из предложенного текста я поняла, что автор очень хотел научиться рисовать, каким-то образом научился и теперь спешит поделиться своими радостью и опытом с окружающим миром. Предлагаемая методика названа уникальной, но не упоминается, кто ее таковой признал..
И еще - никогда не доверяю тем, кто обещает таблетку от всех болезней или универсальную формулу для решения абсолютно всех проблем.
Вот и здесь - я поняла, что предлагаемая методика гарантирует 100%-ный результат. Может быть, все же смягчить формулировки? На случай, если попадется-таки хоть один "необучаемый":-)
А теперь о том, что понравилось. Мне понравилась сама идея помочь научиться людям рисовать, поверить в свои силы. А еще больше понравился предлагаемый вариант выхода из душевного кризиса - переключиться на творчество.
Я прошу меня извинить, если мои слова показались резкими, самый большой недостаток Интернет-общения - невозможность передать интонации. От всей души желаю Алине успехов!
[info]sasha_karepina wrote:
May. 3rd, 2009 07:22 am (UTC)
У этой перловки вторая половинка есть - там еще варианты. http://sasha-karepina.livejournal.com/15754.html
Как они вам?
( 62 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2009
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner